F.A.Q.

Если при оформлении заказа Вы допустили ошибку, отменить товары можно самостоятельно в разделе «Покупки» в течение 2 часов.

Денежные средства за товар, оплаченный «Онлайн» автоматически возвращаются на карту, с которой производилась его оплата. Мы перечисляем деньги в течение 1-2 рабочих дней. Далее срок зачисления денег на карту зависит от условий банка, в котором она открыта.

Доставка товаров производится в сроки, которые Вы видите в момент оформления заказа и далее в разделе «Покупки» («Доставки») Личного кабинета. При возникновении задержки, Вы можете связаться со службой поддержки клиентов курьерской службы СДЭК.

Мы просим выбирать удобный способ доставки в момент оформления заказа.

  1. Если доставка оформлена в пункт выдачи заказов курьерской службы СДЭК, то получить товары можно будет в пункте выдачи, либо изменить доставка на доставку курьером.
  2. Если доставка оформлена курьером, то товары будут доставлены по указанному адресу. Однако, если Вы не хотите ожидать курьера, то товары можно получить в пункте выдачи заказов, где курьер получает товары для доставки. 

Мы предоставляем кассовые чеки в электронном виде. Для Вашего удобства они хранятся в разделе Личного кабинета «Электронные чеки». Там их можно посмотреть, распечатать и при необходимости отправить на e-mail, указанный в Личном кабинете. Кассовые чеки в электронном формате обладают той же юридической силой, как и чеки на бумажном носителе.

Logo
Сбросить пароль
Сравнить товары
  • Всего (0)
Сравнить
0